Моя корзина
Сейчас ваша корзина пуста

Минимальный заказ: 7 000 руб.

Рекламация

Это претензия покупателя, предъявляемая продавцу по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков (причинённого ущерба).

Документы необходимые при рассмотрении рекламации

Акт-Требование

Акт-Требование о выявленных недостатках товара (далее- Акт) - является официальным обращением в компанию-поставщика, подтверждающим расхождения между заказом и поставкой, обусловленной договором, заключенным между компаниями на момент поставки, и указанием требований по возмещению причиненного ущерба, сроками или любыми другими предложениями по урегулированию конфликта. Расхождения могут быть количественные или качественные, в зависимости от варианта рекламации.

В акте обязательно должны быть указаны:

  • номер договора, заключенного с компанией-поставщиком, в случае отсутствия договора , ставите прочерк.
  • артикул, номенклатура и количество товара, требуемого к возмещению;
  • номер и дата документа, который будет являть подтверждением совершенной поставки с указанным товаром (Товарная накладная; Дополнительное соглашение на поставку);
  • сумма причиненного ущерба;
  • вариант возмещения.

Скан-копия Акта с печатью и подписью должна быть направлена Вашему менеджеру, оригинал по адресу: 124460, г. Москва, Зеленоград пр-д №4801, д.7, стр. 1, офис 11244

Фотографии товара

Фотографии должны предоставляться в хорошем качестве и надлежащем формате, без «смазывания» или «засветов», с возможностью рассмотрения товара и проблемы, возникшей с ним. На фотографиях обязательно должны быть видны:

  • Внешний вид упаковки;
  • Маркировка упаковки;
  • Сам товар с дефектом.

Претензия к Транспортной Компании (в случае отгрузки через ТК)

Ÿ

Претензия к Транспортной Компании. В случае наличия Претензии к ТК от клиента, компания может компенсировать нанесенный ущерб;

При отсутствии Претензии к ТК от клиента, компания не вправе компенсировать ущерб, из-за передачи права собственности, в момент отгрузки товара в ТК;

При наличии Претензии в ТК, клиент обязан направить в компанию поставщика копию документа, на которой стоит печать и подпись сотрудника ТК.

Рекламация может быть возмещена 3-мя способами:

  • Обмен на аналогичный товар;
  • Возврат денежных средств на расчетный счет;
  • Зачет денежных средств в счет следующей покупки.

Обращаем Ваше внимание:

Гарантийный срок на все изделия – три месяца с момента получения товара.

Срок подачи рекламации по производственному браку составляет – три месяца с момента поставки.

Срок подачи рекламации по количественному расхождению и механическому повреждению при транспортировке составляет - 10 календарных дней с момента поставки.

Решение по рекламации принимается в течение 5 рабочих дней с момента ее подачи.