Рекламация
Это претензия покупателя, предъявляемая продавцу по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков (причинённого ущерба).
Документы необходимые при рассмотрении рекламации
Акт-Требование
Акт-Требование о выявленных недостатках товара (далее- Акт) - является официальным обращением в компанию-поставщика, подтверждающим расхождения между заказом и поставкой, обусловленной договором, заключенным между компаниями на момент поставки, и указанием требований по возмещению причиненного ущерба, сроками или любыми другими предложениями по урегулированию конфликта. Расхождения могут быть количественные или качественные, в зависимости от варианта рекламации.
В акте обязательно должны быть указаны:
- номер договора, заключенного с компанией-поставщиком, в случае отсутствия договора , ставите прочерк.
- артикул, номенклатура и количество товара, требуемого к возмещению;
- номер и дата документа, который будет являть подтверждением совершенной поставки с указанным товаром (Товарная накладная; Дополнительное соглашение на поставку);
- сумма причиненного ущерба;
- вариант возмещения.
Скан-копия Акта с печатью и подписью должна быть направлена Вашему менеджеру, оригинал по адресу: 124460, г. Москва, Зеленоград пр-д №4801, д.7, стр. 1, офис 11244
Фотографии товара
Фотографии должны предоставляться в хорошем качестве и надлежащем формате, без «смазывания» или «засветов», с возможностью рассмотрения товара и проблемы, возникшей с ним. На фотографиях обязательно должны быть видны:
- Внешний вид упаковки;
- Маркировка упаковки;
- Сам товар с дефектом.
Претензия к Транспортной Компании (в случае отгрузки через ТК)
Претензия к Транспортной Компании. В случае наличия Претензии к ТК от клиента, компания может компенсировать нанесенный ущерб;
При отсутствии Претензии к ТК от клиента, компания не вправе компенсировать ущерб, из-за передачи права собственности, в момент отгрузки товара в ТК;
При наличии Претензии в ТК, клиент обязан направить в компанию поставщика копию документа, на которой стоит печать и подпись сотрудника ТК.
Рекламация может быть возмещена 3-мя способами:
- Обмен на аналогичный товар;
- Возврат денежных средств на расчетный счет;
- Зачет денежных средств в счет следующей покупки.
Обращаем Ваше внимание:
Гарантийный срок на все изделия – три месяца с момента получения товара.
Срок подачи рекламации по производственному браку составляет – три месяца с момента поставки.
Срок подачи рекламации по количественному расхождению и механическому повреждению при транспортировке составляет - 10 календарных дней с момента поставки.
Решение по рекламации принимается в течение 5 рабочих дней с момента ее подачи.